Хендай Солярис в новом кузове: тест драйв
Одна из самых продаваемых марок автомобилей в России получила обновление через три года от начала продаж. Новый Хендай Солярис, помимо косметических изменений, обновил трансмиссии и приобрел различные дополнения, которые должны закрепить и без того успешные продажи корейского автомобильного бренда.
Хендай Солярис – взгляд снаружи и изнутри
В начале июня 2014 года на производственной площадке Hyundai в России был презентован обновленный Хендай Солярис. Не обращая внимания на тот факт, что даже до обновления автомобиль был одним из самых успешных на автомобильном рынке России, корейские производители решили всех удивить еще более экстравагантной внешностью машины.
При неизменных габаритах, автомобиль получил слегка увеличенные передний и задний свесы и свежий экстерьер. Среди новинок можно отметить следующее:
- видоизмененная решетка радиатора;
- обновленная головная оптика;
- новые противотуманные фары;
- массивный бампер.
Интерьер обновленного Хендай Солярис получил меньше изменений, но они не стали от этого менее значимыми. Прежде всего, хочется отметить наконец-то не разъедающее приятное свечение экрана магнитолы. Также сразу чувствуется приятный мягкий подлокотник, который заменил собой жесткий пластиковый, а руль, в отличие от дорестайлинговой версии, теперь можно регулировать по вылету.
Среди интересных опций можно отметить обогреваемое лобовое стекло, что придется очень кстати в суровом российском климате.
Хендай Солярис – что под капотом?
В отличие от дизайнерских решений, на изменения гаммы двигателей корейский производитель не решился. В линейке по-прежнему представлены два типа атмосферных моторов:
- 1400 куб. см;
- 1600 куб. см.
Так как моторы прежние, то и проблемы с ними никуда не делись – небольшой ресурс мотора вынуждает все больше и больше автовладельцев выходить с предложением на рынок автомобилей по продаже Hyundai Solaris с пробегом более 150 тысяч километров.
Несмотря на установку старых двигателей, производитель расширил выбор трансмиссии, и теперь новым прямолинейным переключением рычага можно управлять шестиступенчатой АКПП.
Расход топлива при использовании этой трансмиссии по паспортным данным составляет чуть меньше 9 л на 100 км, но опыт эксплуатации автомобилей под управлением старой четырехступенчатой АКПП заставляет в этом усомниться – вместо заявленных 8,6 л/100 км реальным владельцам редко удавалось уложиться даже в 9 л.
В довесок к АКПП появилась и шестиступенчатая МКПП, которая устанавливается только на мощный 1600-кубовый силовой агрегат.
Хендай Солярис в новом кузове на дорогах
Автолюбителей, помимо косметических изменений, волновал главный вопрос – стал ли лучше ехать Solaris? К сожалению, порадовать их нечем – так как корейский
производитель не стал менять настройки ходовой, все ее проблемы плавно перекочевали в новый автомобиль. Корма кузова сильно плавает на большой скорости и кренится при прохождении поворотов, что знакомо всем владельцам дорестайлингового автомобиля. Корейцы знают об этой проблеме, но, как видно, заменой пружин и амортизаторов в первом поколении вылечить врожденную болезнь не удалось.
Конечно, корейский автогигант работает над устранением этих недочетов, но главное, что они делают – стараются превратить бюджетную машину в приятный внешне и хорошо оснащенный внутри автомобиль. Таким образом, каждый автолюбитель не будет чувствовать себя чужим в потоке респектабельных авто. Само собой, приходится чем-либо жертвовать, и в случае с Hyundai Solaris этой жертвой стала управляемость.
Так как цена на рестайлинговый Хендай Солярис практически не изменилась, ругать автомобиль не приходится – доступность и набор привлекательных опций гарантируют ему успех у неизбалованных автолюбителей, которые подняли первую версию на вершину рейтинга доступных автомобилей.