Представленный широкой публике в 2004-м новый кроссовер тотчас же получил свою порцию… критики. Будем честны, часть нападок была совершенно справедливой, однако слишком уж суровой. К продукции немецкого производителя всю жизнь предъявлялись более высокие требования. Конструкторы и разработчики концерна прекрасно понимали (и понимают), что угодить всем и каждому не получится. Да и стоит ли?..

Второе, скажем так, издание получилось дополненным и улучшенным. Второе поколение кроссоверов разрабатывалось с учетом ошибок, допущенных при создании первого. В результате новый БМВ х3 получился почти идеальным — полноприводным многоцелевым автомобилем, который везде в своей стихии.

Автомобили 2010-го года выпуска: что изменилось

Назвать его громоздким нельзя было с самого начала. Представители второго поколения, безусловно, слегка раздались, причем по всем показателям. Какого-либо отрицательного воздействия на аэродинамику это не оказало: коэффициент сопротивления воздуху у модели 2010-го года равен 0,33. Кроме того, аэродинамический фактор составляет 0,875. И это при лобовой площади 2,65 «квадрата»! Для многих аналогов этот показатель решительно недостижим.

У новой версии на 15 мм увеличилась и колесная база: комфортно и свободно себя ощущает не только водитель и передний пассажир, но и трое взрослых, которые могут свободно разместиться во втором ряду. Длина возросла на 83 мм, ширина – на 28 мм, высота — на 13 мм, второй ряд «растянули» на добрых 2 мм, а багажник увеличили до 550 литров.

Проигрывают авто 2004-го года своим последователям и в плане оформления салона. В новых моделях здесь присутствуют первосортные отделочные материалы, интересные цветовые решения и выразительный дизайн каждого элемента. Одна тканевая обивка со вставками из кожи чего стоит! Кстати, она идет в базовой комплектации. Из других особенностей перекройки салона отметим:

• видоизмененные сидения;
• 3-спицевый руль новой конструкции;
• изменившиеся дверные панели;
• новую переднюю панель и центральную консоль.

Благодаря изменениям передней панели, стала возможна интеграция в нее дисплея с диагональю 8,8 дюйма. Опционально может встраиваться и навигатор.

БМВ х3: технические характеристики модели

Давайте посмотрим, каковы у БМВ х3 технические характеристики. Прежде всего, отметим улучшенную подвеску. При желании она дополняется активными амортизаторами. Кроме того, теперь присутствует новое рулевое управление: гидравлический усилитель заменили электромеханическим. Не будем забывать также об интеллектуальном головном свете машины.

Наиболее доступная версия комплектуется 184-сильным двухлитровым дизелем, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой. Она демонстрирует максимальную скорость на уровне 210 км/ч, разгоняется «до сотни» за 8,5 секунды и потребляет 5,6 литра топлива на каждые сто километров.

Наиболее дорогой вариант имеет 306-сильный турбодвижок и восьмискоростную АКПП. 5,7 секунды необходимо ему для разгона до 100 км/ч. В смешанном цикле передвижения расходуется 8,8 литра топлива, максимальная скорость — 245 км/ч.

В стандартное оснащение БМВ х3 входят:

• электропривод зеркал;
• система стабилизации ESP;
• автоматический климат-контроль;
• ABS;
• электростеклоподъемники;
• центральный замок;
• обогрев зеркал;
• литые диски 17 дюймов;
• противоугонная спутниковая система;
• система, помогающая при подъеме в гору.

Цена авто

Минимальная стоимость кроссовера БМВ х3 составляет порядка 1,92—1,93 миллиона рублей. За автомобиль в топовой версии придется вынуть 2,74—2,75 миллиона рублей.

БМВ х3 — отзывы владельцев

В отношении БМВ х3 отзывы владельцев позволяют заметить, что наибольший восторг вызывают три параметра — клиренс, объем отделения для багажа и изумительная эргономика салона. Список этот можно дополнить качественно выполненной изоляцией, а также «вседорожными» возможностями автомобиля.




Поиск по сайту

Интересное