Модель приурочена к 40-летию семейства быстрых «Гольфов».

Новый диффузор и небольшой спойлер на кромке багажника обеспечат хэтчбэку хорошую прижимную силу

Новинка получила к названию приставку Clubsport. Внешность автомобиля слегка преобразилась: передний бампер стал агрессивней, а новый диффузор и небольшой спойлер на кромке багажника обеспечат хетчбэку хорошую прижимную силу, а значить лучшую управляемость и стабильность в поворотах, нежели чем у обычного GTI. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски с оригинальным дизайном. На кузове и в салоне хетчбэка находятся логотипы с надписью Clubsport.

Golf GTI Clubsport стал мощнейшим переднеприводным Гольфом за всю историю марки

Силовой установкой служит 2,0-литровый мотор, взятый из обычного GTI, но для специальной серии ему добавили 35 л. с., доведя отдачу до 265 «лошадок». Коробка передач — уже привычный «робот» DSG. Разгон до «сотни» у этого красавца занимает 6,3 секунды, при этом средний расход топлива укладывается в 7 литров на 100 км пути. По словам представителя Volkswagen, новинка оснащена опцией, способной кратковременно поднять мощность до 290 сил. Таким образом, Golf GTI Clubsport стал мощнейшим переднеприводным Гольфом за всю историю марки.

В Европе Clubsport доступен по цене 36,450 евро за базовую комплектацию, что на 7 тыс. евро дороже обычного GTI.

С самого детства любил автомобили.
Подробнее
0



Поиск по сайту

Интересное