В 1986 году на мировом рынке появился японский внедорожник под названием Ниссан Патфайндер, известный еще как Nissan Terrano. Скоростная и экономичная для своего класса машина смогла достойно конкурировать с другими кроссоверами, и даже сейчас третье ее поколение продолжает выпускаться большими тиражами, быстро находящими своих покупателей.

История модели

Первый трехдверный Ниссан Патфайндер стало возможным приобрести, начиная с 1986 года, тогда как версия с 5 дверями появилась лишь в 1989 году. При этом, независимо от количества дверей, в автомобиле свободно размещались 5 человек. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 147 л. с., мощная рама и двухрычажная подвеска стали причиной выбора этого авто значительным числом автолюбителей. Средняя стоимость такого автомобиля на сегодняшний день составляет около 200 тыс. руб.

В 1996 году появилось следующее поколение Nissan Pathfinder с двигателем 3,3 л и 170 л. с. Такие параметры пришлись по вкусу далеко не всем автомобилистам, так как не слишком соответствовали внедорожникам того времени. Однако за счет улучшенной конструкции трансмиссии модель получила отличную управляемость и стала издавать меньше шума. Приобрести авто выпуска конца 1990-х годов можно за сумму от 400000 руб.

Третье поколение Патфайндеров, по-прежнему выпускаемое компанией Ниссан, принесло модели максимальную популярность. Ведь кроме того, что для машины стали доступными целых три достаточно мощных дизельных двигателя (объемом 2.5–3 л и мощностью от 174 до 231 л. с.) и два бензиновых мотора (4.0–5.6 л, 269–321 л. с.), в ней теперь могли разместиться целых 7 человек. Конечно, третий ряд сидений можно и убрать, за счет чего увеличится багажник, и, вообще, огромное разнообразие перемещений элементов салона позволяет создать около 64 его конфигураций.

Комплектации современного Nissan Pathfinder

Несмотря на то, что цена даже базовой комплектации Ниссан Патфайндер начинается с 1,93 млн. руб., машина уже сразу имеет огромное количество опций, таких как:

– электронные системы ABS, BA, EBD, VDC, и TCS;
– передние и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений;
– шторки безопасности для задних рядов;
– ремни безопасности, рассчитанные на детей;
– кожаная отделка руля, ручки КПП и всего салона;
– возможность регулировки сиденья водителя и переднего пассажира в нескольких направлениях;
– подогрев не только переднего, но и второго ряда кресел;
– система климат-контроля, рассчитанная на 3 сезона;
– бортовой компьютер с навигатором и цветным дисплеем;
– множество емкостей и карманов для полезных мелочей;
– подголовники задних сидений;
– противотуманки и галогеновые фары;
– омыватели и обогреватели стекол;
– полный привод;
– запасное колесо;
– электроприводы зеркал;
– 74-литровый бак.

Тем, кому такой комплектации будет недостаточно, могут приобрести версии High и Top, в которых 18-дюймовые диски сменяются 20-дюймовыми, сенсорный дисплей имеет размер не 7, а 8 дюймов, а также имеются датчики парковки и люк с электроприводом. Кроме того, топовые варианты имеют усовершенствованную мультимедийную систему, подогрев руля, камеру с возможностью кругового обзора и встроенный сервер с музыкой объемом 9,3 Гб.

Максимальная комплектация (Top), цена которой начинается с 2,157 млн., включает беспроводные наушники для пассажиров и вентиляцию передних сидений. Вариант High можно приобрести за 2,03–2,17 млн. руб.

Отзывы об автомобиле

Пользователи автомобиля отмечают его достойные ходовые качества, высокую посадку и неплохую эргономику. Вместе с тем, удобство для пассажиров второго, а тем более третьего ряда сидений, довольно сомнительно.




Поиск по сайту

Интересное