В Южную Америку на этот раз отправиться лишь 4 экипажа с гоночными КАМАЗами. Каждый год их количество достигает 5, что позволяет полноценно представить нашу страну во время ралли. Однако на этот раз в Дакаре побывают лишь экипажи Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева.

В чем причина отказа от экипажа?

Только никому не нужно думать, что у экипажа появились финансовые проблемы. Это будет ошибочное мнение, так как существует более веские основания для отказа от участия. Ведь параллельно с привычным южноамериканским Дакаром проходят иные раллийные гонки для грузовиков – Africa Eco Race.

Новый ралли-рейд интересен

Привычный путь пройдет по территории трех стран: Чили, Боливии и Аргентины. Причем начало и конец произойдет в Буэнос-Айресе, порадовав зрителей. Его начало намечено на 4 января, а конец – на 17. «Африканский» Дакар начинается 28 декабря в Сен-Сиприене, а заканчивается 11 января у Розового озера, так что экипаж физически не успевает сразу на два заезда. Так что ни о каких финансовых трудностях речи не идет, наоборот, КАМАЗ решил дать маленький шанс соперникам, решив взять новую вершину мирового первенства.

Экипажи для африканского рейда

Команда собирается на новом африканском рейде выпустить на дорогу сразу два экипажа: Сергея Куприянова и Антона Шибалова. Именно они призваны защищать цвета российского флага, причем последний экипаж отправиться на обновленной газодизельной модели. Она пока еще только проходит последнюю обкатку, но уже сейчас показывает великолепные результаты, которые обещают неплохие результаты на боевой арене. Тем более что именно первый шаг важнее всех остальных, так как по выступлению экипажей КАМАЗа впоследствии будут оценивать возможности отечественных грузовиков.




Поиск по сайту

Интересное