Американские компании всегда славились созданием больших и шикарных внедорожников. Шевроле – не исключение, а Трейлблейзер 2013 – наглядное тому подтверждение. Стильный, мощный и большой американский внедорожник с самого начала продаж в России завоевал тысячи сердец автолюбителей. При этом необходимо сказать, что у Трейлблейзера очень серьезные конкуренты на рынке: Митсубиси Паджеро Спорт, Ниссан Пасфайндер и другие. Что же заставляет российских покупателей выбирать именно Трейлблейзер, а не другие модели? Мотор ЛТД ответит Вам, уважаемые автолюбители, на этот и на многие другие вопросы в данном тест-драйве.

Экстерьер Шевроле Трейлблейзер 2013

Трейлблейзер имеет вполне характерный большинству американских внедорожников внешний вид. Объемная форма кузова и внушительные габариты говорят сами за себя – это полноценный SUV. При этом благодаря необычным линиям кузов смотрится меньше, чем он есть на самом деле. Только очутившись рядом с машиной, можно понять, что она действительно имеет большие размеры.

Передняя часть Трейлблейзера 2013 смотрится вполне гармонично и аккуратно. Разделенная на две части радиаторная решетка очень удачно сочетается с формой фар автомобиля. Сужающиеся к центру линии капота устремляют дизайн авто вперед, делая его более спортивным и агрессивным. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно сразу же заметить небольшое сходство формы кузова Трейлблейзера с Ланд Крузером Прадо. Колеса смотрятся очень массивно и солидно – вполне под стать внедорожнику такого класса.

Задняя часть Трейлблейзера 2013 очень сильно диссонирует с общим дизайном машины. В особенности такой контраст возникает из-за формы и структуры оптики.

 

В целом созерцая экстерьер Трейлблейзера, мало к чему можно придраться – все в дизайне авто правильно и по-американски. Но чего-то запоминающегося и выделяющего из серой массы середнячков нет. Против именитых конкурентов такой экстерьер смотрится достаточно блекло и слабо. Тот же Паджеро Спорт выглядит на порядок лучше. Именно поэтому за экстерьер Трейлблейзера 2013 можно с большой натяжкой поставить только четверку.

Интерьер Шевроле Трейлблейзер 2013

Салон американского внедорожника вполне просторный и комфортабельный. Наперекор моде на прямые консоли Шевроле сделали свой вариант с необычным округлым дизайном. Возможно, поэтому к эргономике и расположению кнопок некоторое время приходиться привыкать. Хотя отдельные ее элементы сконструированы вполне удачно, например, джойстик управления консолью. Руль у Шевроле Трейлблейзера 2013 очень удобный. На нем расположены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой. Само рулевое колесо в зависимости от комплектации может обшиваться кожей.

Отдельное слово необходимо сказать про качество материалов – оно находится приблизительно на среднем уровне. Было бы все гораздо лучше, если бы Шевроле традиционно не использовало бы твердый дешевый пластик для приборной панели. Конечно, качество сборки у американцев с годами существенно улучшилось, но неприхотливость к используемым материалам также никуда не исчезла. Хотелось бы, чтобы в автомобиле такого класса использовались материалы подороже, начиная с базовой комплектации.

Главное достоинство салона Трейлблейзера заключается в третьем ряду сидений. Конечно, человеку крупной комплекции на заднем ряду будет слегка тесновато, но в целом это очень удобно, особенно для вылазок на природу большой семьей.

Третий ряд существенно отобрал места у багажника – он составляет всего 235 литров. Но зато, сложив сиденья, вы получите огромное багажное пространство объемом 1830 литров.

За интерьер американского внедорожника сложно поставить наивысшую оценку. Все-таки до некоторый именитых европейцев он не дотягивает. Но вне всяких сомнений, твердую четверку Трейлблейзер 2013 заслуживает.

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2013

На российский рынок Шевроле Трейлблейзер поставляется с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,8 литра и бензиновым V6 объемом 3,6 литра. Мощность первого агрегата равна 180 лошадиным силам, второго – 239 л.с. Расход топлива у дизельного двигателя равен 10-11 литрам на 100 км. Что касается бензинового агрегата, то данные о расходе компания не указывает. Причина нам, конечно же, ясно – аппетит у него более чем внушительный и скорее всего, в смешанном цикле он «поедает» 14-15 литров на 100 км. Зато динамические и скоростные характеристики бензинового двигателя просто зашкаливают – разгон до сотни составляет всего 8,8 секунды, у дизельного варианта – 12,5 секунды.

Цена на Шевроле Трейлблейзер 2013

Стоимость Шевроле Трейлблейзера вполне конкурентоспособная. На сайте официального дилера цена на новый американский внедорожник стартует от 1 309 000 рублей.




Поиск по сайту

Интересное