Тест-драйв Ситроен С5
Ситроен С5 в свое время начал быстро заполнять улицы городов. Главной причиной этого стало разнообразие модификаций, которые с 2009 году регулярно появлялись на мировом рынке. Тем не менее, рассматривать весь модельный ряд не следует, лучше подробнее рассмотреть привычный седан , которые легче всего увидеть перед собой на дороге.
Содержание
Простой дизайн или французская классика
Французский производитель не удивил внешним дизайном кузова. Конструкторы предпочли оставить без изменений классические линии седана, которые на протяжение долгих лет врезались в память водителей. Такой шаг нисколько не удивил автомобилистов, привыкших к самым неожиданным решениям. Правда, оценка модификаций сразу напоминает о красоте и изяществе. Казалось бы, почти ничего не поменялось, но даже немного вытянута округлая форма задних фонарей приятно радует человека.
С точки зрения внешнего вида Ситроен С5 все же остался классической моделью без каких-либо ярко выраженных тонкостей. Так что, если человек хочет удивлять окружающих, то ему лучше всего выбрать иной автомобиль, ведь «француз» оказывается слишком традиционным.
Салон: простота и практичность
Теперь пора сесть за руль и оглядеться. Перед глазами откроется простой и удобный салон, ничем не отличающийся от всех седанов. Хотя впоследствии водитель обязательно обнаружит доступность элементов приборной доски и небывалую простоту использования дополнительных возможностей.
Пассажиры же комфортно разместятся позади, наслаждаясь поездкой. Салон сделан таким образом, чтобы места хватало каждому человеку, поэтому беспокоиться о чем-либо не следует.
Кроме того, специалисты выбрали наиболее практичные и в то же время недорогие материалы. Да, в базовой комплектации отделка пластиковая, но его качество высокое, поэтому долгое время не потребуется дополнительный серьезный ремонт или сложный уход, а ведь то очень важно, особенно, в сравнении с «японками».
Пора ехать
Наконец, пора сесть на водительское сидение и тронуться с места. Все-таки двигатель объемом 1,8 литра – не самый мощный, поэтому человек сразу почувствует отсутствие достаточных оборотов. Однако, сидя в седане, не стоит пытаться сорваться с места и оставить в пыли всех конкурентов. Зато, 156 лошадиных сил дают возможность свободно передвигаться и в городе, и по трассам.
Объем двигателя не так велик в базовой комплектации. Конечно, можно просмотреть остальные предложения модельного ряда, где представлен даже вариант с трехлитровым мотором, но такая мощность не потребуется для ежедневных поездок. Опытный водитель от нее сразу откажется, отлично понимая, что городские пробки потребуют слишком больших денег на бензин. Ведь базовая комплектация потребляет не более 10-12 литров, а значит, является отличным выбором для всех экономичных людей.
Поведение на грунтовых дорогах
После первой поездки по городским улицам сразу хочется попробовать возможности Ситроен С5 в пригороде. На пересеченной местности лучше себя чувствуют кроссоверы, но хороший французский седан «не ударил в грязь лицом». Да, застрять на нем не так сложно, ведь малый дорожный просвет создает некоторые неудобства. Однако пассажиры при этом практически не ощущают дискомфорта. Конструкторы отказались от жесткой подвески, хоть она и считается отличным вариантом для города. Вследствие этого поездка по грунтовой дороге никогда не оставляет неприятных воспоминаний. Этот факт несколько удивляет людей, которые привыкли отказываться от поездок на природу по причине недостатков своей машины, а теперь так поступать не следует.
В этот момент наилучшим образом раскрывает собственные секреты и багажник автомобиля. Седан вмещает в себя все требующиеся вещи для длительной поездки, включая объемные чемоданы и даже мангал. Теперь семейный пикник или рыбалка всегда проходят с небывалым комфортом, заставляя снова вернуться на лоно природы. С этой точки зрения показатели автомобиля поразили даже опытных водителей, ведь внешне мощь и неплохая проходимость ничем не проявляют себя. Зато, после первой поездки в загородный дом человек навсегда влюбляется в иномарку.
Французский Ситроен С5 лишь поначалу представляется стандартным седаном. Внешние данные нисколько не заинтересовывают автомобилистов, ведь здесь царствуют стандарты. Лишь небывалый комфорт и простота вождения говорят о том, насколько выгодный выбор был сделан при покупке. Семьи теперь спокойно ездят на природу или забывают об общественном транспорте, регулярно совершая нужные поездки по городу. В результате этого никому больше не нужно думать о том, как же свернуть с трассы в лес или сэкономить топливо в пробке. Об этом позаботились конструкторы, сделавшие характеристики, максимально сбалансированными для всех поездок.