Тест драйв БМВ Х6
БМВ Х6 – это, пожалуй, та модель, чей тест драйв интересует всех мужчин. Немецкий автомобиль известен во всем мире, поэтому пользуется огромным спросом. Впервые автолюбители увидели машину осенью 2007 года, когда был представлен лишь первый прототип. Именно тогда было заложено светлое будущее и всемирное распространение уникальной модели.
Содержание
Кузов, салон и багажник
Внешний дизайн всех немецких автомобилей отлично известен водителям. Их Передние фары и мощная решетка радиатора всегда остаются в памяти с первого взгляда. Тем не менее, кроссовер все равно выделился на фоне своих меньших собратьев. Классический стиль всегда прослеживался в моделях немецкого автоконцерна и здесь без них не обошлось. Консервативный кузов модели лишь немного разбавлен интересными дополнениями. Они придают ему мощный вид, заряженный на резкий всплеск скорости, который никак не ожидают автомобилисты.
Осматривая салон, сразу отмечаем удобное расположение элементов на приборной панели. С водительского сидения человек свободно дотягивается до любого переключателя, поэтому поездки не создают никаких трудностей. Даже в полной комплектации не стоит беспокоиться о климат контроле, который всегда создавал немало сложностей.
Кроме того, и для пассажиров салон отлично подходит для поездки. Правда, неожиданностью оказалось задний диван, который разделен на два отдельных сидения, разделенных перегородкой. Это нисколько не мешает людям, скорее, наоборот, позволяет им получить собственное свободное пространство.
Багажник по своему объему не так велик. Все-таки 570 литров для кроссовера маловато, но это лишь поначалу. Большая часть водителей, выбирающих «немца» не смотрят на этот показатель. Если же придется срочно перевезти габаритный груз, достаточно опустить заднее сидение. После этого общий объем багажника достигнет 1450 литров, что по всем меркам поражает автолюбителей.
Проходимость – не лучший показатель
БМВ Х6 некоторые люди приобретают в качестве внедорожника, а потом понимают, какую серьезную ошибку совершили. Даже по сравнению со своим предшественником он потерял часть показателей. Теперь дорожный просвет стал меньше на 8 сантиметров, поэтому надеяться на спокойную поездку по пересеченной местности никто не стал. Хотя настоящим спасением является мощный двигатель, позволяющий выкарабкаться из глубоких ям.
Интересно, что уменьшение посадки должно было отрицательно повлиять на ощущения пассажиров во время поездки по плохому дорожному покрытию, но этого не произошло. В конструкции установлена не самая жесткая подвеска, так что не стоит беспокоиться о постоянной тряске. Да, большие кочки все-таки чувствуются, но они встречаются не так часто.
Скоростные характеристики кроссовера
Поездка по городу не позволяет немецкому красавцу раскрыть все свои возможности. Однако вырвавшись на трассу, он превращается в настоящий болид. Обычно от кроссовера не ожидают таких показателей, но под его капотом скрывается мощнейший битурбо объемом 4,4 литра. Вот истинный зверь, который постоянно пытается вырваться на свободу. При мощности 408 лошадиных сил водитель творит настоящие чудеса, обгоняя всех конкурентов и спокойно входя в любые повороты. Новенькая модель с максимальными 4,5 тысячами оборотов способна превзойти любых соперников.
Пожалуй, скоростные характеристики сильно поражают водителей, которые привыкли рассматривать кроссоверы лишь в качестве простых семейных моделей. Немецкие конструкторы доказали обратное, создав профессиональные машины, даже при своем весе свободно обходят универсалы и седаны. Из-за этого профессионалы предпочитают именно такой вариант, если им хочется показывать себя в пригороде.
В городских условиях скорость, конечно, не так важна, но «немец» также поражает внимание своей управляемостью. На узких улочках крупный автомобиль чувствует себя комфортно, что часто удивляет водителей. Поначалу они ожидают, что им придется передвигаться лишь по центральным улицам, но машина отлично слушается руля, а гидроусилитель позволяет одной рукой поворачивать махину, не прикладывая никаких усилий. Хотя в таких условиях расстраивает большой расход топлива. Бензиновый двигатель заставляет ежедневно тратить немалые деньги на комфортные поездки.
Немецкий кроссовер БМВ Х6 лишний раз подтвердил статус элитных моделей концерна. Он предстал перед покупателями в виде мощного дизайна с плавными линиями и удобным салоном. Когда же садишься за руль, сразу понимаешь, что менять автомобиль не захочется на протяжении долгих лет. Так что, когда не пугает расход топлива, и хочется красоваться перед окружающими, стоит выбрать именно этого красавца, который на протяжении 6 лет сохраняет актуальность.