Subaru Outback 3.6R – японский универсал с очень хорошей проходимостью. За 2 года вождения никаких ремонтных работ не проводилось и, надеюсь, еще долго не буду думать об этом. Для любителей природы, данный автомобиль является хорошей заменой кроссовера, однако, в «грязевых ваннах» его лучше не купать.

Технические характеристики:

Класс автомобиля – D (универсал);

Колеса/Трансмиссия:

Колесная база – 2745 мм;

Просвет – 213 мм;

Подвеска передняя пружинная с системой MacPherson;

Подвеска задняя пружинная с поперечными двойными рычагами;

Размер шин – 225/60, 17-й радиус;

Трансмиссия – полноприводная

Коробка передач – 5-ступенчатая (АТ)

Двигатель:

Объем двигателя – 3630 кубов;

Количество клапанов — 4-клапанный;

Мощность – 249 л.с.;

Разгон (100 км/ч) – 7,5 сек;

Максимальная скорость – 230 км/ч;

Топливо:

Бак – 65 литров;

Расход в городе – 14,4 литра;

Расход по трассе – 7,5 литра;

Общее:

Размеры авто – 475*182*160 см, клиренс – 21 см;

Объем багажника – 1726 литров;

Вес – 2120 кг;

Производитель – Япония.

Дизайн экстерьера

Дизайн всегда оставался очень спорной штукой. Лично мне понравился и не приелся спустя пару лет. Спереди автомобиль выглядит слегка строго, но при просмотре сбоку никаких особых чувств не вызывает. Единственное, что тут стоит отметить, это зеркала в чисто «субаровском» стиле.

Дизайн интерьера

Если вы ездили на предыдущих моделях Subary (2009-2011 год), отличий в дизайне вы не заметите. Кожаным мягким салоном уже никого не удивишь, поэтому тут особых отличий я не увидел в сравнении с иными авто. Имеется тот же многокнопочный мультимедийный центр, выполняющий множество функций, который установлен в каждой современной машине.

photo2916

Салон изнутри кажется огромным, ничего не трещит, не свистит. 5 массивных тел помещается легко. Кресло на ямах и поворотах легко поскрипывает спустя 2 года езды, но только если очень хорошо прислушаться. Эргономика разработана очень хорошо, тут уж споров быть не может.

Руль и панель находятся как на ладони. Все видно, все разделено, все под рукой.

Комфорт

Множество электрических регулировок водительского кресла позволяют настроить его даже под самого привередливого водителя, у которого всегда что-то «муляет». При вождении не трясет, не бросает в сторону, что очень не нравилось в предыдущем авто.

Кондиционер в автомобиле работает не идеально, но достаточно, чтобы выполнять свои требования. Дует как надо, но слегка шумновато, если сравнивать с прочими авто этой ценовой категории. Дополнительных манипуляций с подстройкой обдува не проводилось.

Для тех, кому парковка задним ходом представляла уйму проблем, установлена камера заднего вида. Изображение на экране четкое и разметкой ограничения движения. Я не новичок в вождении, но немного переучивался парковаться с этой камерой. Привык по старинке (через боковые зеркала). Это намного удобнее!

Минусы и поломки

Поломок за все время вождения автомобиля не было. Менялось масло, фильтра.

Отделка торпеды могла быть получше. Хоть не трещит, но ощущения от вождения портит. Дубовый пластик за такие деньги – не очень приятно. Это, единственный минус салона.

Аудиосистема не лучшего качества. Для любителей по полной насладиться музыкой, придется менять акустику.

Во внешнем виде авто никаких особенностей нет. Один из тысяч, но не приедается.

Цена

Стоимость Subaru Outback на время покупки была 50000 долларов. Сейчас можно взять и за 45-48, если постараться. Свои деньги отрабатывает на ура. Для ценящих качество прежде инновационных возможностей – идеальный вариант автомобиля.




Поиск по сайту

Интересное