Накануне японская компания Mazda представила первый тизер второго поколения полноразмерного кроссовера CX-9, который уже неоднократно попадал «в прицел» фотокамер автопапарацци.

Судить о внешности кроссовера по тизеру достаточно сложно, но уже понятно, что дизайн будет выполнен в фирменной стилистике Kodo, уже обкатанной на таких кроссоверах, как Mazda CX-3 и CX-5. Впрочем, и в самой японской компании этого не отрицают. Характеристики машины пока неизвестны, но, скорее всего, под капотом пропишется новейший 300-сильный, 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель Skyactiv, которым также планируется оснащать «заряженный» седан Mazda6 MPS.

Официальный тизер кроссовера Mazda CX-9

Продажи Mazda CX-9 второго поколения стартуют в начале 2016 года и если с поставками на американский рынок, который по-прежнему остается для Mazda CX-9 приоритетным, всё ясно, то перспективы этого кроссовера в России очень туманны. Исчезающе малые продажи машины предыдущего поколения могут заставить японцев отказаться от поставок Mazda CX-9 в Россию.

Кроссовер Mazda CX-9

В России продажи не заладились с самого начала — если в 2009 году Mazda CX-9 нашла 1873 покупателя, то в 2014 году только 222. Причина невысокого спроса заключалась в завышенной цене и в том, что при выборе полноразмерного кроссовера отечественные автомобилисты традиционно отдавали предпочтение премиальным маркам.

Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения во время тестовых испытаний

Напомним, что премьера новинки состоится 20 ноября на Лос-Анджелесском автосалоне.

Дмитрий, 24 года, Макеевка, ДНР. Имею высшее образование, специалист в сфере менеджмента. Но в силу сложившихся обстоятельств по специальности работал недолго.
Подробнее
0