Суперэкономичный гибрид Renault Eolab готов к серийному выпуску, о чем и сообщил французский производитель. Правда, с одной оговоркой: когда рынок будет готов к этой модели. Компания решила «придержать» выпуск серийной версии из-за небольшого спроса на гибридные модели, которые по этой причине пока не отличаются особо демократичной ценой для большинства потребителей. Из-за немалой цены французы ожидают более благоприятного момента для запуска серии. Дебют Eolab пришелся на Парижское автошоу. Вес авто составил 955 кг, чему поспособствовали легкие материалы, примененные в конструкции кузова. Однолитровый 75-сильный двигатель с крутящим моментом 95 Нм на пару с электромотором мощностью 70 л.с. и 200 Нм составляют гибридную установку. Расход авто равен 1 л/100 км. По крайней мере, так заявляет производитель. Renault Eolab может ехать на одном электричестве, правда, не слишком долго – 60 км. Больше не позволит батарея. Как оказалось, не только силовая установка и остальная «начинка» могут влиять на экономичность машины. Аэродинамика – вот один из главных факторов. В Eolab она продумана настолько, что коэффициент лобового сопротивления составляет 0.235, что на 30% меньше чем у Renault Clio.




Поиск по сайту

Интересное