Пежо 3008: попытка найти новые обновления в старом «французе»
Выпуск обновленного Пежо 3008 был запланирован французами в первую очередь, как очередное напоминание о себе. Этот автомобиль расположился в ряде среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция поистине жесткая. Практически каждый автомобильный завод пытается выпустить на этой нише своего представителя для городских дорог с типовой высокой посадкой и увеличенной проходимостью.
Потому не стоит удивляться точечным обновлениям во французском автомобиле. 3008-ой в своем большинстве остался прежним, но даже мельчайшие изменение игнорировать не стоит.
Новый дизайн
Большая часть изменений коснулась непосредственно экстерьера в новом «французе». Так, автомобиль получил новую решетку для радиатора, кроме этого обновилась задняя и передняя оптика. За счет этого автомобиль стал более симпатичным и одновременно с этим прибавилась агрессивность. Но все-таки изменения скорее стоит назвать незаметными или точеными.
У Пежо 3008 внешность осталась из разряда «на любителя», ведь инженеры французской компании предприняли попытку совместить под одним корпусом хетчбэк, кроссовер и компактвэн. Но все-таки французский завод рассчитывает, что большинство потенциальных покупателей сочтет обновленный дизайн весьма привлекательным.
Внутри автомобиля
Радикальных перемен салон 3008-ой модели не претерпел, но маркетологи концерна Peugeot убеждены в значимых изменениях. Потому новая версия старого «француза» вышла со слоганом – «Ощути себя пилотом».
Стать пилотом Пежо предлагает за счет авиационного дизайнерского оформления приборной панели: все основные кнопки выполнены на подобии тумблеров за штурвалом самолета. Появился и новый цветной проекционный дисплей, на котором вся основная информация отображается в очень простом и доступном ключе.
Салон в машине создан таким образом, чтобы удовлетворить все запросы взыскательного водителя: простор, особый стиль и удобство. Дополнительно появилась камера заднего обзора и система анализа свободного места на парковочном месте. Да, и не забывайте про достаточно большой функциональный багажник на 512 литров.
Характеристики технической части
Покупателю на выбор предложены бензиновый и дизельный двигатели с физическим объемом 1.6л. На выходе водитель получает 115 лошадиных сил, что является вполне достаточным показателем для типовых кроссоверов. Обладателю новой 3008-ой модели предложена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, а также более простая альтернативная «механика» в 5 и 6-ступенчатом варианте. Бензиновый двигатель предлагает более мощь на выходе – 155 л.с.
Цена продажи
Самый простой вариант комплектации с 5-ступенчатой «механикой» обойдется для покупателя в 819.000 рублей. Пежо 3008 с дизельным двигателем будет стоить от 1.007.000 рублей.
Объективные отзывы
Перед нами очевидно качественный и вполне симпатичный «француз», который был разработан не только для поездок по городу, но и для путешествия по местам, где дорога различима лишь по шлейфу грязи. 3008-ая модель не являлась очевидным хитом, но свою аудиторию эта машина бесспорно имеет. Французский автомобиль выполнен в лучших традициях завода Peugeot, а это вам уже не просто обещания на ветер.