Официальный дебют состоится на Женевском автосалоне. Новинку назвали GT. Дизайн прототипа показывает на дальнейшее развитие автомобилей Opel.

Ряд стилистических элементов взят из истории марки: например, красные передние колёса навеивают мысли о мотоцикле Motoclub 500, который производился с 1928 по 1930 год, также в купе можно проследить черты концепт-кара Opel Experimental GT 1965 года.

Дизайн прототипа показывает на дальнейшее развитие автомобилей Opel

Есть в среднемоторном купе GT и свежие дизайнерские идеи. Так, двери, работающие на электроприводе, при открытии частично прячутся в колёсные арки. Вместо боковых зеркал — камеры, выводящие изображения на два экрана в противоположных концах консоли. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу.

Вместо боковых зеркал — камеры, выводящие изображения на два экрана в противоположных концах консоли

В качестве мотора использован литровый трёхцилиндровый агрегат, взятый с других моделей марки, таких как Astra, Corsa и т. д. В таком исполнении он развивает 145 л. с. и 205 единиц крутящего момента. Небольшая масса автомобиля (меньше тонны) позволяет набирать первую «сотню» менее, чем за 8 секунд. Максимальная скорость же составит 215 км/ч.

Красные передние колёса навеивают мысли о мотоцикле Motoclub 500, который производился с 1928 по 1930 год

Лобовое сткло плавно переходит в панорамную крышу

Пока Opel GT в серию не собирается, но всё будет зависеть от реакции публики в Женеве. Свою главную задачу GT уже выполнил: а именно вслед за концептом Monza, показал направление дизайна немецкой марки на ближайшее будущее.

С самого детства любил автомобили.
Подробнее
0



Поиск по сайту

Интересное