Обзор Volkswagen Passat CC
Еще несколько лет назад понятие «четырехдверное купе» воспринималось, как нонсенс, некий оксюморон. Но сегодня многие производители создают такие автомобили. Их характерная черта — более низкая крыша, что придает им спортивности. Volkswagen Passat CC — именно тот пример, где наличие четырех дверей не мешает авто гарцевать в спортивной огранке. Кстати, аббревиатура СС означает «Comfort Coupe». В компании всеми доступными методами пытаются убедить нас, что это купе. Единственное, что не укладывается в общую купейную концепцию — четыре двери. Ну да ладно, это уже дело привычное.
Volkswagen Passat CC появился в 2008ом году. В основу новинки легли наработки, использованные при создании Passat В6, который появился на 2 года раньше. Но ошибочным будет считать, что СС был построен целиком на старой платформе, что это лишь модификация B6. Да, сходств действительно много, однако те небольшие отличия, которые имеются, в совокупности дают более комфортный и спортивный автомобиль.
Содержание
Экстерьер Volkswagen Passat CC
Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.
Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.
Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.
Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.
Интерьер Volkswagen Passat CC
Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.
Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.
Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.
Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.
Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
У нового Пассата несколько вариаций силовых агрегатов. В стандарте — 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 160 л. с. и максималкой в 220 км/ч. Самая же мощная конфигурация — это 3,6-литровый агрегат мощностью 300 «лошадей» и максималкой в 250 км/ч. Имеются так же 2,0-литровые дизельный и бензиновый варианты. Первый имеет мощность 170 л. с., второй — 210 л. с.
Коробка передач доступна в трех вариантах: 6-ступенчатая «механика», автомат и DSC (передачи переключаются подрулевыми лепестками — отзыв более оперативный, чем на «механике», но более медленный по сравнению с «электроникой»).
Цена на Volkswagen Passat CC
Стоимость новой модели 2014 года стартует от 936 000 рублей.
Самая прокачанная модель в России будет стоить 2 315 тысяч рублей