Обзор Subaru WRX STI
Автомобиль Subaru WRX STI – это эталон спортивности и качества. Модель WRX уже заслужила славу культовой. И пусть за такие же деньги сегодня можно купить более мощный и быстрый спорткар, но все же шарм и мужской характер Subaru WRX STI берут верх. И, несмотря на то, что новое четвертое поколение совершило настоящий переворот, модель остается такой же любимой.
Содержание
Как все начиналось…
В 90-х зародилась здоровая конкуренция между двумя марками авто Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Эти японские машины соперничали друг с другом за внимание журналистов, любовь поклонников, за своих покупателей. Итогом такой борьбы было развитие каждого из них. Эти конкуренты не копировали достижения друг друга, а старались предложить что-то новое и интересное. И у них это получалось.
И вот когда в январе 2014 общественности представили Subaru WRX STI, все стали ждать ответного предложения от компании Mitsubishi, но оно не последовало. Автомобиль Evolution был снят с производства. И возможно в этой ситуации представители Subaru должны радоваться, что теперь эта ниша рынка принадлежит им, но отсутствие здоровой конкуренции может привести к полнейшей деградации.
Изменения в новинке — Subaru WRX STI
В результате резких изменений поколение Subaru WRX STI получило тип кузова седан и механическую коробку передач. Теперь не будет выпускаться хэтчбек с коробкой-автоматом, так как спрос на такую модель был ничтожно малым. В новой модели производители больше сделали акцент на «асфальтовые» поездки. Слово «ралли» звучало на автосалоне в прошедшем времени. Кануло в лету соперничество заядлых конкурентов на раллийных трассах.
Теперь автомобиль позиционируют, как выносливый и предлагают для участия в соответствующих гонках, таких как «24 часа Нюрбургринга».
Новое поколение автомобиля получило большую на 1,5 см длину и меньшую на 0,5 см высоту. Что касается салона, то производители постарались сделать его нарядным. И даже кое в чем перестарались. Так, улучшенный дизайн руля все же не такой удобный, как у предшественника. Линия остекления стала ниже для лучшей обзорности. Циферблаты на панели приборов стали одинаковыми по размеру. В верхней части панели расположился экран, на котором можно увидеть информацию о работе машины.
Автомобиль по-прежнему оснащен мотором на 2,5 литра. И, как говорят разработчики, механическую коробку не трогали. Только электронную часть переделали. И это заметно. Ускорение стало более динамичным. Шестиступенчатая коробка работает превосходно: четко, выверено. Время разгона составляет 5,2 секунды.
Российская версия авто получит антикрыло уже в базовой комплектации в отличие от европейской модели, у которой оно идет, как опция. Оптика у Subaru WRX STI получила экономичные и яркие светодиоды. По сравнению с предыдущей моделью новая версия авто стала более комфортной. Задний ряд дарит пассажир простор, но что касается дополнительных удобств, то там найдутся только подстаканники. Да это и не обязательно в таком спортивном автомобиле.
Машина стала проворнее. И это благодаря изготовлению корпуса из алюминия и высокопрочной стали, что увеличило жесткость и сопротивление изгибу. Клиренс нового авто составил всего 13,5 см.
Конкурентоспособность Subaru WRX STI
Чем же будет привлекателен этот автомобиль и почему именно его должны выбрать покупатели? Ведь в ценовом сегменте в 2 млн. рублей достаточно достойных конкурентов. Ответ прост. Новенький Subaru WRX STI подкупает своей спортивной универсальностью. Это авто всегда можно изменить под себя. И самое главное – машина способна на многое.