Обзор БМВ Х1 2013 года
BMW X1 – самый скромный представитель баварской компании, хотя, когда разговор заходит о марке БМВ, то здесь даже младшие представители линейки вызывают восхищение. Так стало и с рестайлинговой моделью Х1, которая была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году.
Содержание
Экстерьер BMW X1 2013
Внешне новинке добавили солидных очертаний. Рельеф переднего бампера стал более мускулистым, мужественности добавили и раздувшиеся ноздри решетки радиатора. Колесные арки по последней моде – закрыты некрашенными пластиковыми элементами. Причем величина этой кромки как будто была продумана для частых выездов за город на бездорожье. Странно, учитывая, что владельцы Х1 обычно предпочитают асфальтированное покрытие.
Честно говоря, при взгляде на младшего представителя линейки БМВ, даже не сразу понимаешь, что это Х1. Нет, конечно, знающий человек, узнает в новинке Х1, но в голову упорно будет лезть мысль, что это Х3 или даже Х5. А все потому, что вид у рестайлинговой модели действительно кроссоверный.
При взгляде со стороны новый БМВ Х1 мало чем отличается от старого. Все такой же длины капот, все та же прямая крыша. Линия под окном, плавно идущая вверх, тоже сохранилась, как и ребро по всей длине кузова. В колесных арках, по привычке раздутых, легко помещаются диски 225/50 R17и 225/45 R18 (на выбор). Кстати, теперь опционально можно установить даже легкосплавные 19-дюймовые диски. Сзади изменений больше. Бампер серьезно видоизменился, а светотехника стала выглядеть стильно и более дорого.
Габариты авто сохранились. Как и до рестайлинга, они следующие: 4454 мм в длину, 1798 мм – в ширину, 1545 мм – в высоту, величина колесной базы — 2760 мм, клиренса — 194 мм. Но это данные, которые заявляет производитель. Интересно, что владельцы Х1 указывают другую величину клиренса – 180, к слову, тоже неплохой показатель.
Интерьер БМВ Х1 2013
Похоже, задумав рестайлинг, баварцы ставили целью обновить внешний вид авто, желая придать ему более солидных черт и выделить среди других представителей класса. В целом это удалось. А вот с интерьером разработчики решили не мучиться – просто сняли кальку со старой модели.
Изменения в интерьере ВМБ Х1 конечно есть, но они очень несущественны и на первый взгляд вообще незаметны. Да и так ли это важно, ведь если салон выдернут из рестайлинговой модели, то значит это лишь одно: по-прежнему высочайшее качество отделки и материалов, и конечно, немецкая практичность во всем. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Водителя порадует, насколько информативны и детализированы могут быть все системы. А их в автомобиле предостаточно – это масса электронных, информационных и развлекательных системам, призванных сделать жизнь водителя и пассажиров максимально комфортной. Но. Большинство мультимедийных радостей доступны лишь опционально, и стоят они весьма дорого.
Чтобы понять, насколько удобны кресла (причем все), достаточно в них просто сесть. Кто сказал, что немцы не любят комфорт? Мало того, сиденья можно регулировать в самых разных направлениях. А если приобрести спортивные кресла, то они зафиксируют вас, словно родного.
Салон предназначен только для четверых – это правда. Пятый конечно может разместиться, но на возвышении в центре заднего ряда ему будет не очень удобно. Зато багажник для автомобилей этого класса превосходный: в пятиместном варианте это 360-480 литров (объем можно изменять благодаря наклону задних спинок, независимых друг от друга), в двухместном – 1350 литров.
Приобретая стандартную комплектацию, вы можете рассчитывать на присутствие в интерьере кондиционера, восьми подушек безопасности, кожаного руля, бортового компьютера и массы технических систем (контроль тяги, курсовой устойчивости, торможения, система стоп-старт).
Технические характеристики БМВ X1 2013
Для рестайлинговой версии доступны как бензиновые, так и дизельные моторы. Мощностные показатели бензиновых варьируются в пределах 150 – 250 л. с. Моторные версии sDrive 20d и xDrive 20d поставляются с дизелем на 184 л. с. Двигатель с маркировкой xDrive25d имеет потенциал на 218 «лошадей». Кроме того, в линейке имеются дизельные двигатели в 116 и 145 л. с. В общем, есть из чего выбрать.
Как отмечают многие, даже по техническому оснащению новый БМВ Х1 похож на старый Х3, а экстерьер во многом напоминает Инфинити. В БМВ считают, что это плюс, там и ставили целью привлечь более солидную публику, которые любят более крупные автомобили с ноткой спортивности. Все это в новом Х1 присутствует. Х3 сразу позиционировался, как автомобиль для семьи, у нового Х1 несколько иная аудитория.
Цена БМВ Х1 2013
Стоимость рестайлинговой модели начинается с 1 млн 389 тыс. руб. за базовую комплектацию, и доходит до 1 млн 797 тыс. руб. за топ-версию.