Японские автомобильные компании стали первооткрывателями сектора компактных кроссоверов. Но даже среди них были свои лидеры и отстающие. Если та же компания Toyota выпускает свою модель RAV4 уже чуть ли не два десятка лет, то в компании Mazda на выпуск стильного компактного кроссовера решились только тогда, когда поняли, что модель Tribute, которая в европейских странах абсолютно не пользовалась спросом, себя уже давно изжила. И очень хорошо, что в японской компании не стали тянуть с выводом на рынок компактного кроссовера еще больше. Конкурентов в этом классе с каждым годом прибавляется, так что новому кроссоверу Мазда в любом случае придется очень сложно. Готов ли этот автомобиль бороться за покупателя? Сейчас мы это выясним.

Внешний вид

Дизайнеры японской компании прекрасно понимали, что львиная доля автолюбителей выбирает свой будущий автомобиль исключительно по его внешнему виду, а не по техническим характеристикам или стоимости обслуживания. И если это действительно так, то можно смело утверждать, что кроссовер Мазда CX5 просто обречен на успех. Новый стиль японской компании, который был уже опробован на модели Mazda 6, пришелся впору и этому автомобилю. Передняя часть не выглядит очень хищной или стремительной, но вместе с тем дружелюбие она тоже не излучает. Скорее хочется говорить о спокойствии и уверенности. Видимо как раз такими качествами и будут обладать будущие владельцы этой модели. Задняя часть выполнена в такой же стилистике. Дизайнеры вроде как и пытались сделать ее более-менее спортивной, но получилось скорее не спортивно, а солидно.

И лишь витиеватые выштамповки на дверях, которые в сравнении с остальными элементами дизайна японского автомобиля смотрятся слишком игриво, немного разрушают солидный облик Mazda CX5. Но это как раз то, что нужно. Так что золотую середину дизайнерам, работавшим над обликом этого автомобиля, найти все-таки удалось.

А что же у нас внутри?

Интерьер японского автомобиля тоже удался на славу, но чего-то невиданного вы в нем не найдете. Похожие мотивы были использованы и при создании автомобилей третьей и шестой серий. На самом верху центральной консоли в небольшом углублении разместился цветной дисплей, который с двух сторон окружен небольшими кнопками и «барашками».

Чуть ниже расположились классические прямоугольные дефлекторы системы вентиляции и ставший уже привычным блок управления климатической установкой. А главное, что все очень удобно. В салоне этого автомобиля можно провести хоть целый день, но даже в конце поездки ничто не будет вас раздражать. Это ли не высший класс. Да и на отделочных материалах японцы экономить не стали. Жесткий пластик пусть и встречается, но на фоне дорогого мягкого пластика и глянцевых вставок он просто теряется.

Задние сиденья японского кроссовера тоже весьма хороши. Но только для двоих. Если туда попытаться усадить еще и третьего пассажира, то тому, кто окажется в центре, придется сидеть на жесткой центральной секции. Да и по ширине места будет впритык. Багажник, если не забывать о размерах автомобиля, тоже весьма хорош. Его объем составляет 403 литра, а если сложить спинки задних сидений, то он и вовсе возрастет до 1560 литров. Чем не автомобиль для семейных вылазок на природу?

Технические характеристики и цена

Жаль, что пока двигателей для Mazda CX5 предлагается не слишком много. Если говорить о бензиновых двигателях, то их пока только два – 2 литра (150 лошадиных сил) и 2,5 литра (192 «лошадки»). Двухлитровый двигатель сочетается с механической коробкой переключения передач и «автоматом», а агрегат объемом 2,5 литра идет в паре исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Предлагается и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает 175 лошадиных сил. Сочетается он только с автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с. для 2х-литрового двигателя. Расход топлива составляет 7,3 л/100 км.

Цена новой Мазды стартует от 970 000р.

А что с управляемостью и шумоизоляцией?

А вот тех, кто ожидает хвалебных речей об управляемости, придется разочаровать. По отзывам, многочисленных пользователей, управляется новой Маздой хорошо, но никак не отлично. Крены в виражах могли бы быть чуть меньше, а рулевое управление могло бы быть чуть более информативным. Но если агрессивное вождение не для вас, то японский кроссовер не разочарует. На все требования водителя он откликается мгновенно и при этом радует однозначностью реакций. Еще бы подвеску сделать помягче. А так приходится не только созерцать все неровности наших дорог, но и ощущать на себе довольно ощутимые колебания и толчки. За шумоизоляцию японским инженерам высший бал пока тоже поставить не придется. Уж больно голосисты двигатели на высоких оборотах. Другое дело, что Mazda CX5 чаще всего будет стоять в городских заторах или вальяжно перемещаться от одного светофора к другому, так что в реальной эксплуатации шумным автомобиль не покажется.

Вот для этой самой реальной эксплуатации и создавался этот автомобиль. Инженеры японской компании не пытались удивить конкурентов и покупателей невиданными электронными системами или огромным числом агрегатов. Они просто сделали то, что будет пользоваться спросом по всему земному шару. Не верите? А вы выйдите на улицу и понаблюдайте за автомобильным потоком. С каждым днем японских кроссоверов в нем становится все больше и больше.




Поиск по сайту

Интересное