Каждый, кто сталкивался с работой страховых компаний, знает, как иногда долго приходится ждать от них выплат. И выплаты КАСКО здесь не исключение. Как можно ускорить этот процесс, чтобы выплата произошла как можно скорее?
Сразу стоит сказать, что есть такие нечестные компании, которые намеренно отвлекают вас решением второстепенных проблем, которые не приближают вас к моменту выплаты. Здесь важно направить свои действия именно в правильное направление, не соглашаясь на уловки страховых компаний.

Хотя, есть и такие клиенты, которые сами начинают доказывать какую-то свою позицию и собирают для этого массу второстепенных документов. Подобный подход лишь увеличивает время до получения клиентом денег. Если дело обстоит так, то и честная страховая компания не будет уверять вас в том, что все это малозначительно, и пора бы заняться делом. Страховая компания просто примет вашу игру.
Если же вы хотите получить выплаты как можно скорее, то есть несколько советов:
Получите расширенную справку ГАИ (форма 2) самостоятельно
Вообще, делать это должна страховая компания. Обычно она отправляет почтовый запрос и ждет ответа. Если в течение месяца ответа нет, страховая компания повторяет запрос. И делать она это может много раз с одинаковым результатом. Поэтому лучше получить нужную справку самому страхователю. Причем обычно документ выдается сразу, в течение одного дня. Это касается и других документов, которые могут потребоваться. Обычно на руки вам они выдаются быстрее, чем третьему лицу.

Предоставление всех бумаг страховой компании и последующая их проверка

Обычно клиенты думают, что нужно привезти все документы, отдать их – и дело сделано. Однако документы могут быть заполнены не правильно. Поэтому лучше сразу встретиться с тем сотрудником, который занимается вашим страховым случаем, и узнать у него, все ли сделано правильно.

Всегда лучше соглашаться на то СТО, которое предлагают в страховой компании
Часто клиенты настаивают, чтобы ремонт был произведен на их родном СТО, где они всегда ремонтируют авто. Однако у страховых компаний есть свои договоры, с другими СТО.  С ними сотрудничать выгоднее. Во-первых, ремонт будет стоить дешевле, чем на вашей родной СТО. Во-вторых, отремонтируют ваше авто сразу, не дожидаясь оплаты.

Активный контроль работы страховой компании

В страховой компании ваши документы из-за бумажной волокиты могут просто затеряться на неопределенное время. Чтобы этого не произошло, узнайте номер своего страхового случая и регулярно звоните оператору компании и узнавайте, как движется процесс.
Вежливость – сильный козырь клиента.

Часто люди приходят в страховую компанию в возбужденном состоянии, начинают грубить, хамить, считать себя королями. Это обычный человеческий фактор: легко предположить, что сотрудник страховой компании не захочет сильно торопиться, чтобы помочь такому грубияну. Банально, может отойти, мол, на 5 минут, а отсутствовать минут 30. Ну и в дальнейшем вряд ли хамство клиента ускорит работоспособность сотрудника, он просто займется этим страховым случаем в последнюю очередь.

Таким образом, чтобы ускорить выплаты по КАСКО, нужно принимать активное участие в работе страховой компании, помогая и ей, и себе. Процесс работы должен быть двусторонним, и не стоит думать, что вы можете переложить все на страховую компанию и потом упрекать их за то, что они так долго занимаются бумажной волокитой.
Кроме того, стоит понимать, что чем больше размер ущерба, тем дольше придется ждать выплат.




Поиск по сайту

Интересное