В сегменте недорогих автомобилей купе на нашем рынке представлено слишком мало достойных моделей. Их практически нет! Одним из лучших предложений стоит назвать Subaru BRZ. Это классический вариант спортивной машины: задний привод, механика и две двери. Сам автомобиль едет по дорогам так, как и выглядит снаружи – приземисто, ярко и точно.

Внешний дизайн «японца»

Если начинать разговор о дизайне, то в плане эстетики ничего особенного мы не увидим. Фронтальная часть корпуса обладает самой заурядной внешностью наподобие всех японских машин за 15 прошедших лет. Взглянув на боковую часть автомобиля, возникают базовые ассоциации с недорогим хэтчбеком. И лишь корма машины заявляет о том, что перед нами спортивный купе. Установлено две выхлопные трубы и антикрыло, но их предназначение лишь в создании особого дизайнерского стиля.

Наверное, именно сзади этот автомобиль смотрится наиболее удачно. Заводские диски 17-го диаметра стоит сразу заменить, так как они самые заурядные и абсолютно ничем не примечательны. Понятно, что перед японским производителем не была поставлена задача создать машину с замысловатыми формами и идеальной линией стилевого превосходства. Но все же, это купе, который в ярко-синем цвете смотрится вполне эффектно.

Обзор салона

Интересно, что салон в Subaru BRZ насквозь пропах эрой 90-ых годов. Такой салон можно было встретить в любом автомобиле того года выпуска. Есть, конечно, исключение – это спортивные сидения, за которые спасибо команде дизайнеров Subaru. Единственное, что пытается напомнить нам о цивилизации – это кнопка в форме гайки для регулирования температуры в салоне.

Магнитола в новом BRZ такая же, как и в моделях прошлого века – монохромный дисплей и тусклая подсветка. На своем месте и легендарные для Subaru электронные часы. Крыша относительно невысокая, а потому без опущенных сидений водитель будет испытывать дискомфорт.

Но при всем вышесказанном эргономика автомобиля отнюдь не плоха. Доступна регулировка руля и дополнительная настройка сидений. Кстати, они сделаны с жесткой подушкой и прекрасным профилем – усталость спины не проявляется при длительном вождении.

Техническая сторона машины

Сам автомобиль был представлен в конце 2011 года. Публике был анонсирован вариант с 4-цилиндровым двигателем объемом на 2.0 литра. Подобный мотор уже изначально располагает водителя к динамичной езде. В машине установлена 6-ступенчатый вариант «механики». При этом на выходе мощность двигателя составляет 200 л.с.

Цена вопроса

Необходимо понимать, что Subaru BRZ представлена в нескольких комплектациях, чья цена колеблется в зависимости от дилера. Самая простая заводская комплектация спортивного «японца» обойдется водителю в 1.436.000 рублей. Поверьте, это один из самых доступных спортивных автомобилей на рынке.

Отзывы экспертов

Этот автомобиль ориентирован на любителя спортивной классики с необходимым набором современной атрибутики. Конечно, здесь нет парктроника и датчика света, но ведь не это самое главное для спортивной машины. Главное то, насколько удачно управляема она в пределах узких и извилистых трасс.




Поиск по сайту

Интересное