Ниссан Sentra еще официально не появился на дорогах нашей страны, но некоторым экспертам довелось в живую познакомиться с новым «японцем», который будет в скором времени презентован на выставке MMAC. Это преемник «Тииды», производство которого будет налажено на фирменном заводе японского концерна в Ижевске.

Экстерьер автомобиля

Перед нами весьма удачное воплощение компакт-седана японской компанией Nissan. Новинка превосходно справляется с теми условиями, которые предъявляются к компактному классу автомобилей. Новая Sentra построена на привычной растянутой платформе V, заложенная в основу моделей «Ноут», «Микра» и «Пульсар». В Таиланде и Китае эта новинка реализуется под именем «Сильфи», в Австралии автомобиль называется «Пульсар Седан», а в Соединенных Штатах – Sentra.

Интерьер

Непосредственно по интерьеру салона марку машины можно узнать безошибочно. Внутри автомобиля Sentra отсутствуют особые изыски и нет здесь технологий грядущего дня. О статусе «японца» говорит даже то, что автоматизированный режим открытия предусмотрен только в окне водителя. Мультимедийный комплекс здесь первого поколения – аналогичная платформа установлена в моделях «Террано» и «Альмера».

Набор приборов классический – четыре полноценных циферблата на уровне водительского руля. Вся отображенная информация легка к восприятию. Руль имеет опцию регулировки по вылету и углу наклона даже в самой простой комплектации седана.

В модели Sentra достаточно большой вместительный багажник рассчитанный на 511л. Здесь же хранится запаска колеса. Новый Ниссан не порадует покупателя наличием в машине парктроника – вместо него идет лишь камера с обзором заднего вида и полноценной навигацией.

Если же мы начинаем разговор об отделке салона в новом Sentra, то она вполне качественна и на первый взгляд смотрится очень эффектно. В максимальной комплектации салон выполнен в варианте кожаной отделки.

Технические характеристики модели Sentra

На текущий момент представлен классический вариант двигателя с объемом на 1.6 литра, который выдает мощность 117л.с. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Классический передний привод с 5-ступенчатой версией «механики». В такой комплектации автомобиль способен развивать предельную скорость в 192 км/ч, а непосредственно «сотка» на спидометре появляется по прошествии 11,3сек.

Пока что нет информации относительно появления других модификаций двигателя и будет ли вариант с мотором 1,8 и 2.0л – остается вопросом.

Цена за новый автомобиль

Оригинальная стоимость новой машины будет озвучена после официального старта продаж. Пока же эксперты предполагают, что средняя стоимость нового автомобиля составить порядка 600.000 рублей.

Отзывы

С учетом того, что новый Ниссан Sentra будет собираться в Ижевске, можно судить об уверенности японцев в высоких продажах своей новинки на российском рынке. Бесспорно, это недорогая и качественная модель, которая особенно в экстерьере представляет довольно хорошее впечатление. Конечно, это не самый мощный седан в классе, но и цена не запредельна для настоящего «японца» с русским паспортом.




Поиск по сайту

Интересное