Что будет, если в седан с экспрессивной внешностью, аристократическими параметрами и элегантным интерьером поместить мощнейший спортивный двигатель, такую же подвеску и трансмиссию? Правильно, на выходе получится один из самых ярких представителей американского автопрома — Крайслер 300С.

Дизайн экстерьера Крайслер 300С

Дизайн автомобиля невозможно описать несколькими словами. Это — типичный американский седан. Большой, громоздкий и шикарный. Но в последнем поколении провели ряд новаций, которые позволили облагородить внешний вид и придать облику динамичности и современности. Так, разработчики отказались от применения переднего привода и смещения корпуса автомобиля ближе к передней половине. Новую модель оснастили задним приводом, который, в свою очередь, дал место для полета фантазии дизайнеров. Это позволило сместить кузов назад, визуально увеличить капот и сделать интерьер более просторным. Именно этот фактор и повлиял на формирование великолепного экстерьера Крайслер 300С.

Несмотря на нарочитую угловатость и четкие геометрические линии, седан не смотрится громоздко и неаккуратно. Даже наоборот — небольшая площадь бокового остекления, маленький дорожный просвет и смещенный назад кузов создают аллюзию со спортивными авто. Вся композиция выполнена цельно, удачно совмещая в себе утонченное благородство и спортивный стиль. Завершенность образу прибавляет задняя и передняя светотехника, выполненная с ювелирным качеством. Сочетание больших ламп-прожекторов и светодиодных огней на передних фарах создает незабываемое впечатление.

Дизайн интерьера Крайслер 300С

Именно в салоне полностью раскрывается аристократичность этой модели. Интерьер представлен мягкой одноцветной гаммой — могут быть как темные, так и светлые тона, разбавленные вставками из древесины и хромом. Большое внимание при разработке дизайна интерьера уделялось мелочам — расположению и виду кнопок на приборной панели, расположению пазов и карманов, дизайну всех составляющих элементов. Именно этот фактор подтверждает высокое качество проведенной работы, которое, в свою очередь, позволяет оценивать салон как роскошный и элегантный.

Эффектно смотрится приборная панель, на которой расположились только самые важные датчики и показатели. Спидометр и тахометр выполнены в традиционном белом цвете, градуированная темная шкала подсвечивается мягким голубоватым светом. Можно сказать, что Крайслер 300С создан больше для водителя, чем для пассажиров.

Технические характеристики Крайслер 300С

Особого внимания заслуживают динамические характеристики Крайслер 300С. Линейка двигателей этого городского болида представлена моторами на 2.7, 3.5 и 6.1 литра. И если младший агрегат выдает всего лишь 177 л.с. мощности, то 6.1-литровый HEMI развивает поразительные 432 л.с. Все двигатели V-образного типа, первые два рассчитаны на шесть цилиндров, последний — на восемь. Для того, чтобы обуздать такой автомобиль, нужна хорошая тормозная система. Инженеры учли это, установив вентилируемые тормозные диски с суппортами Brembo. Потенциальным владельцам предоставляется на выбор или четырех-, или пятиступенчатая АКПП. Несмотря на это, динамика у Крайслер 300С потрясающая — 7 секунд до 100 км/час на версии с младшим двигателем и 4.7 секунды на флагманской модели.

По отзывам владельцев, автомобиль — это наземный лайнер премиум-класса. Классические формы вызывают уважение у окружающих, в то время как динамические характеристики радуют собственное самолюбие. Что и говорить — настоящий американец.




Поиск по сайту

Интересное