БМВ Е34 давно стал классикой, и моделей в хорошем состоянии осталось очень мало. В прошлом этот автомобиль способствовал большому скачку в развитии мирового автомобилестроения. Он пришел на смену устаревшей модели E28 в 1988 году, а также должен был составить конкуренцию своему главному оппоненту – Mercedes W124, серийное производство которого стартовало еще в 1986 году. Оба автомобиля имеют свои преимущества и даже сегодня соперничают. За все время немцы выпустили свыше 1,3 млн. единиц. В 1995 году руководство компании приняло решение завершить выпуск модели, заменив ее новой E39.

Внешний вид

Первый E34 выпустили в кузове типа седан, а в 1992 году представили универсал, именованный Touring. Автомобиль получил плавные линии кузова и увеличился в размерах. Это благоприятно повлияло на его популярность, так как внешний вид – первое, на что смотрит потенциальный покупатель.

Инженеры и конструкторы особое внимание уделяли безопасности пассажиров. При настройке подвески, между комфортом и управляемостью предпочтение отдали последнему. Также автомобиль получил подушки безопасности, систему ABS и другие дополнения.

Интерьер, оснащение

Интерьер модели послужит хорошим примером даже для современных автомобилей. Центральная консоль «развернута» к водителю, что позволяет быстро и легко добраться до органов управления. На передней панели и в дверях расположены воздуховоды, позволяющие избежать запотевания и замерзания дверных стекол.

В 1990 году базовые комплектации БМВ е34 включали кондиционер, подушку безопасности для водителя, кассетную магнитолу, радио. В качестве опции предоставлялась возможность заказать люк с электроприводом, а также кожаную обивку салона (в американских версиях модели эти дополнения уже присутствовали в базе).

Люксовые версии автомобиля предусматривали подушки безопасности, а также раздельные подлокотники на передних креслах. В салоне использовали мягкий пластик и отделку под дерево. На заднем сидении полноценно могут разместиться два пассажира, для которых установлены воздуховоды, подающие теплый и горячий воздух. Багажник имеет объем 460 л.

Техническая часть

За весь период производства автопроизводитель предлагал 13 вариантов двигателя для БМВ е34, технические характеристики которых основательно различались. Среди них 11 бензиновых мощностью 115–340 л. с. и два дизельных мотора мощностью 115 и 143 л. с.

Двигатели работали с механическими и автоматическими коробками передач ZIF. «Автомат» очень надежный, а «механика» и вовсе неубиваемая. Важно вовремя менять масло в трансмиссии (в среднем каждые 50 000 км).

Автомобиль имеет жесткую подвеску, плохо приспособленную к низкому качеству отечественных дорог. При этом тормозная система работает идеально, но из-за спортивности модели диски и колодки часто выходят из строя.

Цена

На стоимость автомобиля влияют его состояние, год выпуска, мотор. Ориентировочно BMW e34 обойдется в 190 000–335 000 рублей.

Вывод

E34 – легендарная модель, отличающаяся высоким качеством сборки. Большинство неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля, связано с манерой езды водителя. Главная беда модели – ее возраст и неприспособленность к дорогам низкого качества, связанная с низким клиренсом.

Особое внимание следует уделять системе охлаждения, так как у этого автомобиля перегрев случается часто, и последствия могут быть тяжелыми. Несмотря на то, что авто отличается сравнительно высокими скоростными характеристиками, расход топлива довольно низкий.




Поиск по сайту

Интересное