Ауди А8: представительский лимузин с характером гоночного болида
Ауди А8 – автомобиль представительского класса, вобравший в себя мощь спорткара, комфорт дорогого лимузина и последние технические новинки Ингольштадского концерна.
Экстерьер автомобиля
Впервые представленный на рынке в 1994-м году, он пережил три модификации с промежуточными рестайлинговыми доработками: D2 (1994 – 2002), D3 (2002–2010) и D4 (2010 — 2014). Последняя модель А8, сохранив в себе фирменный консерватизм линий, имеет серьёзный, солидный, стремительный облик и является основным конкурентом для БМВ 7-й серии и Мерседес S-класса.
Полностью алюминиевый кузов, длинной 5137 мм, шириной 1949 мм и высотой 1460 мм, делает А8 одним из самых лёгких в своём классе автомобилей. Его хорошая обтекаемость обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.
Интерьер
Интерьер А8 поражает внутренней роскошью и техническим оснащением. Салон последней восьмёрки шире и светлее, чем у предшественниц, доступен в пяти цветовых решениях и имеет три вида подсветки – рубиновую, белую и жёлтую. Кроме того, опционально Ауди предлагает салоны из дорогой кожи и алькантры, пакет алюминиевых деталей внутренней отделки.
Ауди А8 оснащена MMI – мультимедийной системой с тачпадом, которая позволяет общаться с автомобилем на родном языке, рукописно вводить навигационные данные и набирать номер телефона. Телематика и инфо-системы автомобиля, кроме этого, представлены стандартной аудиосистемой Bose на 14 динамиков, а также десятидюймовыми мониторами с DVD и винчестером на 20 Гб для задних пассажиров.
Пассажирское и водительское сиденья имеют 12 электрических регулировок, опционально доступны 22. Двух- или четырёхзонный климат-контроль управляется с водительского места, а также с заднего дивана.
Двигатели
С 2010 года автомобиль оснащался бензиновыми и турбодизельными V-образными восьмицилиндровыми двигателями с объемом 4,2 л. Позднее линейку силовых агрегатов пополнил 3-х литровый V6 c компрессорным наддувом. В конце 2010 года стал доступен дизельный мотор V6, и бензиновый W12. Помимо этого, в августе 2011 года А8 стали оборудоваться двигателями 3.0 TDI с мощностью 204 л. с., и расходом 6 л/100 км.
Автомобиль разгоняется до первой сотни в среднем за 6 секунд, и выдаёт максимальные 250 км/ч при мощности двигателей от 204 до 520 лошадиных сил.
Технические новинки
— в автомобиле реализована система FlexRay, которая объединяет все электронные системы управления. Адаптивные фары, получая информацию от круиз-контроля, навигационной системы и фронтальной камеры, выбирают режим освещения. К примеру, они подсвечивают поворот автомобиля; интенсивность дальнего света регулируется в зависимости от дальности до встречных автомобилей на трассе и т.д.;
— в базовой версии доступны ассистенты сохранения полосы движения, перестроения и распознавания ограничений скорости, парковочный ассистент;
— система ночного видения, распознающая пешеходов;
— восьмиступенчатый типтроник, с системой электрической передачи сигналов переключения передач Shift-by-wire;
— система drive select для настройки динамических характеристик движения автомобиля.
— пневматическая подвеска, которая позволяет приподнимать автомобиль на неровной дороге и прижимать к шоссе на высокой скорости.
Отзывы
По мнению покупателей, седан Ауди А8 вышел настоящим комфортабельным спортивным лимузином, приносящим водителю море удовольствия при вождении. Легендарная надёжность Ауди подчёркивает этот эффект, делая А8 одним из лучших современных автомобилей представительского класса, настоящим авто для избранных.