Самурайский рестайлинг

Японский автоконцерн Subaru решил обновить популярную модель Impreza. На данный момент вся модернизация вылилась в небольшие перемены во внешности и интерьере. Кроме того, данные модификации пока что доступны лишь для американского рынка. Впрочем, не исключено, что очень скоро они «докатят» и до Старого Света. А вот из России «Импреза» уезжает — ее высокая стоимость не дает возможности успешно конкурировать с остальными моделями сегмента С.

Экстерьер

Отличить обновленную Subaru Impreza от дорестайлинговой можно по изменившейся конфигурации переднего бампера, с более крупными посадочными местами для противотуманных фар, которые обзавелись хромированными накладками, и немного увеличенным воздухозаборником. Радиаторная решетка также попала под руку дизайнеров. Она стала крупнее, а ее сетка – мельче. Кроме того, слегка изменился контур хромированной полосы на ней.

Головна оптика стала немного больше, а еще теперь она сильнее «затекает» на передние крылья. Что же касается кормы, то таковая на седане обзавелась лип-спойлером на крышке багажника. На этом метаморфозы во внешности завершились.

Интерьер

Внутри Subaru Impreza новшеств и того меньше. Внешне сразу заметна мультимедийная система, располагающая 6,2-дюймовым монитором в базовой комплектации, которая ранее шла исключительно за доплату. А еще в «базе» появился круиз-контроль.

Относительно более дорогих комплектаций, то они располагают измененной приборной панелью, клавишами на руле, опцией доступа внутрь без ключа, а также электронным помощником EyeSight. Еще азиаты утверждают, что поработали над качеством шумоизоляции и поставили на Subaru Impreza утолщенные стекла.

Техническая начинка

Тут решили ничего не трогать. 150-сильный, 2-литровый «оппозитник», выдающий 196 «ньютонов» тяги, остался на своем месте, равно, как и постоянный полный привод. В качестве коробок передач доступна традиционная «механика» (5-ступка) либо бесступенчатый вариатор. Но было указано о сниженном расходе горючего.




Поиск по сайту

Интересное